Сказки сами себя не расскажут (chasoslov) wrote,
Сказки сами себя не расскажут
chasoslov

  • Music:
1: ...на самом деле секрет прост - Фоллаут любят все. And if you don't understand what i mean - ВСЕ. Это как правило 34, только ещё железнее.
3: Какое правило?..
4: Рели-икт! Любуйся, Д., человек, не до конца ещё испорченный сетевой культурой.
3: Я только приказ 66 знаю, но он здесь, кажется, ни к чему...
4: Прав ты в этом, падаван юный. *к 1-му* Нет, поверь, я отлично себе представляю, что его все любят, но вот это вот, что только что вышло - это же НЕ Фоллаут. Хотели как лучше, а получился, пардон, Обблевион-2. Крайсис, ФарКрай, не знаю, Сталкер долбаный.
3: Сталкер классный. И тоже постапокалиптичный!
4: Лучше Тарковского смотри.
3: Я смотрел.
4: Молодец. Так вот. Я ведь и сам фолл-маньяк ещё тот, я в своё время первый исходил вдоль и поперёк, Повелителя всеми возможными способами загасил и так далее. А второй? Второй - это вообще классика, там можно ЖИТЬ, чёрт возьми. Но эта халтура, эта лажа? Майн готт. Люди с ума посходили. Из-за ЭТОГО такую шумиху устраивать? Ах, мы ждали десять лет! Я вообще, когда прочёл, что над проектом будет Бетезда работать - любой энтузиазм утратил. Чёрт, Бетезда - эти криворукие вообще что хорошего сделали за всю свою историю? Обливион хрен с ним. Ну вот раньше, в 90-е? Даггерфолл? Они его выпустили за год до Фоллаута первого - почувствуйте разницу, что называется.
3: Даггерфолл рулит. Там можно было по ночам заходить в магазин и тырить одежду.
4: *глядя в глаза 3-му* Молодец. В Симс 2 играй. А ещё лучше - в Симс 3.
3: О, а они уже вышли?
4: Ещё бы. Только почему-то под брендом Фоллаут.
*пауза*
1: Провокационный вопрос. Ладно, я понимаю, если бы ты тоже ждал десять лет и всё такое. Но, получается, ты не особо-то ждал. И зачем играл вообще?
4: Понимаешь ли...
3: Понимаешь ли, я мазохист.
*в этот момент притаскивается 2 с бутылкой пива и сухариками*
1: А мне?
2: Эээ, я за свой счёт должен тебе пиво таскать?
1: Ага. В счёт тех полутора тыщ. Ты их когда вернёшь-то, а?
2: Эммм...
1: ...да и сейчас, нет чтоб жигуль по 10 рублей взять в Перекрёстке - шиковать будем, покупать всякие...
3: Господа, ваши мелочные разборки никому абсолютно не интересны, смею заметить.
1: А ты ручку отложи, делов-то.
3: Ха.
*пауза*
2: О чём разговор-то ведёте?
1: О Фоллауте новом.
3: Наш вечный критик не понимает как, цитирую, "эта халтура, эта лажа" может вызывать такое бурное обсуждение публики.
4: Не понимаю, и не пойму. *ко 2-му* А, друг мой торрентовый, ты-то уж наверняка скачал его первым на Бухте? И что скажешь?
2: Ты дурак - вот что скажу.
4: Дьявол! Сам дурак.
2: Да ты дурак-то, это ж, ну блин, это ж отличная игра.
4: Ну что в ней отличного! Ну объясни, удиви меня.
2: А как я тебе это объясню? Это чувствовать надо, атмосферу эту, эти ландшафты - ну почти шедевр же!
4: Шедевр! Ооо! Ты хоть в первые... да какие первые - ты хоть в настоящий-то Фоллаут играл? Вот там - Атмосфера, вот там Ландшафты.
3: Насколько я помню, там из ландшафтов штук 15 скопипащенных локаций по всей пустоши...
2: Во-во. И атмосфера - ну там была музычка прикольная, а здесь джаз, ещё круче.
4: Ага, они этим джазом уже закормили. В оригинальном Фоллауте вся эта эстетика 30-х-50-х была в гомеопатических дозах, в самый раз. А здесь эти раздолбаи Бетездовские нафигачили того, сего, этого, пятого-десятого, без пропорций...
1: Тех же щей, да погуще влей!
4: ...Под придурков-консольщиков заточили, ПиДжи-13 получили - вуаля! Тьфу. *к 1-му* Дарлинг, удали наконец из закладок свой ЛМ, чёрт тебя дери.
2: *к 4-му* Не гони, Обливион - это уж точно гениальная игра, тут даже ты не поспоришь.
3: Он - поспорит.
4: Ещё один... Нет, понимаешь, я тут уже говорил - в Бетезде в принципе не умеют делать игры. И Обливион твой - ла-жа. Носишься по подземельям, делаешь какие-то скучные квесты. Если я захочу поиграть в фэнтэзи-РПГ я запущу Диаблу и буду наслаждаться настоящей классикой, а не...
2: Слушай, пойми ж наконец - время изометрических бродилок по лабиринтам уже прошло, потребитель хочет удовлетворения своих потребностей и ему это предоставляют! Люди уже просто не смогут играть в старые игры - и это же хорошо! Прогресс не стоит на месте!
4: Прогресс катится в пропасть. Скоро они из фоллаута ММОРПГ сделают, уже ведь собираются - и что? Тоже скажешь, что круто?
3: А было б круто!
1: Подписываюсь.
4: Идите дальше в свою Линейку играйте.
*пауза*
2: Слушай, а ты хоть в английскую версию рубишься?
4: Не, в локализованную.
2: Ну!! Это же половина обаяния игры!!
1: Смешно слышать это от человека, который любит в защиту хреновых локализаций повторять "Хорошее произведение ничем не испортишь".
2: Испортить не испортишь, а вот если человек изначально настроен отрицательно, то... эээ, чёрт. Ну вы поняли.
*пауза*
1: Знаете, скажу своё мнение. На самом деле игра-то хорошая. Ну да, не шедевр и, может даже и не Фоллаут, в смысле, не тот Фоллаут, к которому мы привыкли, но игра-то всё равно весьма неплохая, вот сама по себе - очень даже.
3: Золотые слова! Я вообще думаю, что по 4-й части всё будет ясно, куда дальше серия расти будет. Пока мне это направление нравится...
4: "Потребители", мать вашу. Что за люди.
*пауза*
2: А скоро ещё новый ГТА выходит...
1: Ооо!
4: *хлопает ладонью по лбу* Боги мои, вы играете в эту фигню для быдла?
*1 и 2 хотят что-то ответить, но 3 их прерывает*
3: Стоп! Это такая интересная тема! Может, в другой раз? У меня бумага закончилась...
2: Купи себе рулон, ёпт...
1: ...и говори, что свиток, с рыцарскими сагами.
Tags: лучшее, проза
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments