Сказки сами себя не расскажут (chasoslov) wrote,
Сказки сами себя не расскажут
chasoslov

Categories:
  • Music:
Мать вашу, скоты поганые.
- Телевизор, 8 вечера. - сказал "я же говорил"-тоном Хидака, хотя понятное дело, что нас просто жестоко обманули и он, при всём желании, не мог меня в чём-то упрекнуть.
- Эти козлы тупые, что за уроды. - плевался я ядом в наши билетики с надписью "Телевизор. 21.00" и, по пути через металлоискатель, снимал с себя наушники и плеер под, как мне казалось, издевательские улыбки охранников.
Что ж, не время долго ругаться - в два шага преодолеваем какой-то мутный коридор от входа до, собственно, клуба, я снова (весенний концерт ТЗ был здесь же, в Б2) обращаю внимание на огромный фотопортрет БГ и иду дальше, по лестнице.
...
...
Мы льдинки, мы дети,
Которых послали за смертью,
И больше не ждут назад.


Очень живописно именно под эти слова ворваться в эту атмосферу. Я пытаюсь отдышаться, включаю плеер и торжественно отдаю товарищу, под борзыкинские:

Куда-то ушло тепло!
Куда-то ушло теплооо!!


"Тепло". Я сопоставляю в голове - нет, вряд ли прошёл уже цельный час. Очень вряд ли. Я смотрю на Борзыкина - он, как и полгода назад, как и год назад, точно такой же. Непоколебимый и ведущий свою войну.
Песня заканчивается, и - да!! - "Отчуждение"! Точно, значит точно начало только. Искренне полагаясь на интуицию, я пытаюсь успокоить угрызения совести (а может и не её) и насладиться этим божественным вступлением, которого всегда мало, хотя оно ещё в виде проигрыша по ходу песни постоянно звучит. И когда оно звучит последний раз - без остановок начинается контраст, "Дым-туман". Всё, я уже здесь, я уже всё вижу-слышу и осознаю, особенно после того, как этот Дым по пути сюда на репите слушал...
И затем - эклектика продолжается. "Укатала". Борзыкин, кажется, поёт её как-то особо ядовито - хотя, казалось бы, куда? Танцпол неистовствует и ревёт "УКАТАЛА-ЛА-ЛА-ЛА!! Ууууууу-УКАТАЛА!" едва ли не превосходя по громкости МБ.

А теперь ты как старый презерватив:
Тебя можно надуть, а потом отпустить –
И ты засвистишь, запоешь, полетишь
До потолка и опять на диван.
Теперь ты умеешь играть в слова,
Теперь ты умеешь прилюдно лгать,
Петь о добре, а думать о деньгах -
Как я.
Укатала!


Финиш. Если кто не - в оригинальном тексте подчёркнутых слов нет.

И вот, переход к следующей песне... я ничего не ожидаю, и этот вопль...
ААААА!!! ДА!!!
...вырывается раньше, чем...
ГАДЫ!!!!
...я успеваю понять, что вообще происходит.

А может быть их не три и не четыре...
Хоть сотни миллионов – все равно
Рано или поздно, как те свиньи,
Прямо с обрыва – на дно,
Пойдут на дно!
...
А... может быть их не три и не четыре,
Хоть ВСЯ СТРАНА – всё равно!!!
Рано или поздно, ЕДИНАЯ РОССИЯ,
Прямо с обрыва – НА ДНО,
Пойдёт на дно!!!


Чёрт возьми, ДА!!! ДА!!! Оба прошлых раза эта песня была мною слышана на концертах точно под выборы, но сейчас никаких выборов нет - и всё равно, ощущение острейшее того, что они ПОЙДУТ, ПОЙДУТ НА ДНО!!! И с каждым днём это всё ближе, стоя там - я это чувствую физически.

- Следующая песня называется "Глупая". Довольно новая песня...

Охх. Не ожидал. Готовлюсь. Песня-то и правда новая... я её в августе по наводке одного замечательного человека слушал недели две подряд почти без остановок и всё поражался тому, как, КАК же Борзыкин умудряется так вот писать...
Но сейчас, после этого живого исполнения я поражаюсь дважды - КАК он умудряется это так петь.
После появившегося у песни вступления (в той, летней версии с питерского концерта было лишь пианино и гитара), МБ начинает практически проговаривать текст, активно снабжая это всё мимикой, жестами, интонациями...

Самодостаточный? Да!
Безупречный? Да!
Непостижимый? Да!
Реальность - это ерунда!
Ты успешен, да!
Религиозный, да!
Ты просто... добрый, да!
Я посмотрю на тебя, когда...


Резкий переход, МБ наносит сокрушительный удар:

Сосед-алкоголик поджарит твой дом.
Не подымай тревоги.
Когда твои батареи покроются льдом,
Сними трубку, позвони Богу?
Когда твой сын из армии вернётся без ног -
Обычная дедовщина.
Когда твоя мать во дворе попадёт под наркоманский нож
Ищи в себе причину...

Я посмотрю на тебя когда
В твой дом придёт беда!
Твой Бог заставит тебя страдать!
Я посмотрю на тебя тогда...


Это непередаваемо. Это невероятно. Это одна из самых дьявольски мощных и снайперски точных новых песен, убийственная простота и "глупость".
И вот, после апокалиптичных слов финала ("Я посмотрю на тебя, когда / Кроме жизни нечего будет отдать / Вода сотрёт города...") песня заканчивается, встречая просто оглушительную реакцию публики и небольшую заминку, во время которой кто-то, ну как всегда, кричит "Очки!". Очень в тему, типа. Но у Борзыкина свои планы и своё расписание. Он отходит от ноутбука и говорит слова, которые, подозреваю, никто не ожидал услышать. Ну, я - так точно.
- Следующая песня - "Политпесня". Песня старенькая, и мы, вроде как, решили её немножко реанимировать... потому что время такое.

Чёрт!
ЧЁРТ!
На первых нотах лишь до меня ДОХОДИТ. Я ждал эту песню - из политических самую, наверное, издевательскую, именно издевательскую, а не злую, и потому очень любимую - хоть в каком виде, но лишь бы сейчас, когда самое время, исполненную, с того самого концерта год назад и вот, чёрт, дождался! Причём лично!!

Вот они – наши русские патриоты:
Им нужна слава, им нужны льготы.
Тут же, лишенная невинности, заросшая во взятках,
Марширует охрана правопорядка.
Рядом, близко, в обнимку с ней
Неосталинисты всех мастей,
И нашисты – все при деле!
Теперь они у нас борцы за идею.
А что, идея как мир стара:
Суровый однопартийный рай –
Выбирай!


Косметические изменения в тексте - и вуаля. Одно и то же, ничего не меняется. Разве что, Кинчев, который 20 лет назад был вместе с Борзыкиным, теперь попал в эту песню во второй куплет и совсем не в положительном ключе ("Тут же славяне, Костян во главе: / Цвет нации – коричневый цвет").

И, после небольшой паузы...
- Следующая песня называется "Околесица"... посвящена она русскому року. (далее неразборчиво, но о том, что всё-таки не только русскому року).
Как всегда замечательная, бодрая и очень едкая. И сразу следом - о да! - "Унижение"! Упорно кажущееся мне жутко похожим на "Околесицу" именно. Интонацией, посылом - вообще. Может, и МБ тоже так кажется? Он нередко их подряд исполняет.
Что ж, зал колбасится, а я жду продолжения остросоциального блока, но...
Гипнотизирующее коротенькое вступление... "День Михаила".

Неспокойно земле в эту ночь...
Не сойти бы с ума – скоро наступит зима.
Первый падает снег. Страшно мне...
Моей осени нет, впереди только белая смерть.

День Михаила – и нет тебя со мной,
Ангел-хранитель мой.
День Михаила – и не услышит мой стон
Никто, никто...


...

Честно - я до сих пор не понимаю, как МБ вообще, физически может петь эту песню... особенно так, как он это делает.

Резчайший, но удивительно тематический, переход - "Без сахара"!!!
Блок песен с "Мечты"!
Куча особо активного народу на танцполе приходит в неистовый восторг и ждёт припева. Я догадываюсь, что нас всех ожидает, но всё-таки пытаюсь насладиться этой очень злой, резкой и, пожалуй, одной из самых напористых у ТЗ, песней.

Попс – кремовый торт,
В уши сладкий свинец.
Слышу музыку – музыку слипшихся жоп,
Музыку жирных сердец.
Радио – розовый гной,
Потный телеэкран...
Деньги-мухи летят на говно:
Играй, лабух, играй-рай-рай-рай!


Под бурную реакцию публики, песня заканчивается, и... Ооо!
Стоп.
Нифига.
Феерические две секунды барабанов из "Беги-беги" встречаются публикой примерно "ООО!!! Уууу... бугага"
МБ всё-таки что-то там переключает на ноуте и... "Тишина". Потрясающе.
Я пытаюсь немного успокоиться - благо, песня располагает - и, надо же, успокаиваюсь...

Но тут тишина неожиданно заканчивается и, снова экстаз зала, та самая "Беги-беги". Предвидя дикий слэм все заранее расступаются и расчищают как можно больше пространства на крохотном танцполе, но...

Беги, беги, беги, беги, беги
От меня подальше!
Беги, беги, беги, беги, беги –
Со мной не сваришь каши.
Люби, люби, люби, люби, люби
Мое слово
Вдали, вдали, вдали, вдали, вдали
От меня живого...


И - вуаля! - меня кто-то обливает пивом! Прикольно, год назад меня обожгли сигаретой, а теперь облили пивом. Я, не искушая судьбу, сваливаю в уборную, а после - к бару, видя, что на танцполе отжиг продолжается.
- Сколько у вас минералка?
- Сто рублей.
Вау.
- А что ещё безалкогольное есть?
- Ну кола за 80.
Вау-2.
- А что-нибудь дешевле, а?
- Ну содовая за 50...
Прозвучало как в анекдоте про эстонцев в борделе.
- Эх... лейте содовую за 50.
Вытащив шланг с надписью "Пепси", бармен ловким движением налил мне стакан содовой и опустил туда трубочку. Я окончательно почувствовал себя эстонцем из анекдота (было б ещё смешнее, если б он мне из-под крана налил) и, получив сдачу со стольника, приправленную недоумённым взглядом, мол "Есть же стольник, дык и что ты?", решил наслаждаться окончанием песни вдали от живого МБ и от танцпола.

Тем временем песня закончилась, намётанный взгляд обнаружил стоящего в узком коридоре по пути к танцполу Хидаку, я торжественно вручил ему свой стакан, наказав не пить ни в коем случае, и вернулся ближе к сцене.
А там уже вовсю разворачивалась двухминутная эпопея с настройкой звука. Зал радовался и периодически что-то вопил, а на сцене происходил некий оживляж.
- Эм... добавь, пожалуйста, на гитару...
Сказал гитарист и начал делать какой-то замысловатый запил.
- О! Вот так щас получше. Но, чуть-чуть потише, чуть потише.
Это уже Борзыкин. А гитарист прекращает.
- Поменьше... а то прорезалось так, что. И... бочку чуть поменьше у меня в мониторах.
*замысловатые проверки звука*.
И тут Сивицкий начинает извлекать совершенно офигенные звуки из своей гитары, народ в экстазе. А пока он их извлекает, Борзыкин упорно пытается убедить барабанщика стукнуть по бочке. Тот и рад бы, да ничего не слышит. Это продолжается секунд 20, в итоге барабанщик сказал что-то вроде, наверное, "у меня ж наушники, что ты" стукнул по бочке, чем привёл народ в полный восторг и на таком фоне...
ПОДВАЛ!!!!!!!
Тут уже я прихожу, как и всегда, как абсолютно всегда при звуках Подвала, в бешеный экстаз и начинаю вместе с собой, с голосом МБ, с музыкой - жечь. В меру сил и возможностей.

"Блин... меня с первых слов что называется _качает_" - сказал мне пару недель один человек в аське. Меня тоже, представьте. И сейчас, стоя там, на танцполе, я вспоминаю тот "ровно год назад", когда я пришёл на концерт не в последнюю очередь именно ради подвала, когда была едросовская предвыборная вакханалия и этот текст, эти слова "НЕ ХОЧУ НАЗАД, НЕ ХОЧУ НАЗАД!!!" были как глоток свежего воздуха, как луч света в тьме льющейся с телеэкранов омерзительной пропаганды. Я не знал мотива, не знал нормально текста - но когда я в тот момент, 25-го октября прошлого года, услышал слова Борзыкина:
- Заколотите Подваллллл... Заколотите Подваллллл...
Меня уже ничего не могло остановить. Я жог сам с собой как в последний раз.
Как и сейчас.
Сейчас, когда я наизусть знаю каждую секунду, каждое слово и каждую возможную его замену в этой песне, когда самим Телевизором она отточена до совершенства и даже выпущена демкой студийной - всё равно. Это напалм. Это, перефразируя Маркса, "один из самых мощных снарядов, выпущенных когда-либо в голову путинского режима".
Как тут можно реагировать иначе?

Какая вера, очнись ты - это НЕОХРИСТОЧЕКИСТЫ!
Родина, протри зрачки-то - это НЕОХРИСТОЧЕКИСТЫ!
Какая вера, очнись ты - это НЕОХРИСТОЧЕКИСТЫ!
Родина, протри зрачки-то - это НЕОХРИСТОЧЕКИСТЫ!


Аплодисменты публики, благодарности.

Три отрывистых удара синтезатора.
И ещё три.
И незнакомая музыка...

Софизмы и афоризмы,
Маразмы так заразны!
Я стал уставать от жизни –
Спасибо тебе, мой разум.


!!!!!!!!!

С этими ты или с теми,
Гласный или согласный...
Куда ни плюнь – системы,
И ты уже как-то НАЗВАН!!!!!

Моя голова как выстрел!
Бродят по коридору!
Свои и чужие мысли –
Спорят, спорят, СПОРЯТ!!!
И с запада, и с востока –
Отовсюду текут рекою!
Но моя голова не помойка!
Оставьте меня в покое!!!

Отечество иллюзий!!!
Что внутри, что снаружи –
Чем дальше, ТЕМ ХУЖЕ!!
Отечество иллюзий!!!


Я мучительно думаю, какой сейчас год - Политпесня, Отечество иллюзий - это 2008-й или на 20 лет раньше?
Новая аранжировка блестяща, а песня - актуальна как никогда. Нет, тут уже не "путинский режим", тут, как и всегда у ТЗ, всё вообще - в целом. "Черный ты или красный – Попробуй остаться чистым"...

Отечество иллюзий, постой!!!
Что внутри, что снаружи –
Чем дальше,
ТЕМ ХУЖЕ!


Песня заканчивается, но, к бурной радости народа, остросоциальный блок продолжается - "Очки". В качестве пятиминутной передышки. Танцпол поёт вместе с Борзыкиным и едва не раскачивается в ритме.
По окончании - снова какие-то секундные накладки... Иии - "Сиди дома"! Ну а что же ещё?

Стабильность - это смерть или счастье?

Танцпол хором - СМЕРТЬ!!!

- Смерть или счастье?
- СМЕРТЬ!!!


Финальный припев и - моментально, без остановок - медленное и жёсткое вступление "Молча".

Я сам просто прочерк
В бегущей строке,
Идиот-одиночка
С дырою в башке.


И снова - этот жест у всего танцпола. Пальцы к виску.

Листья плывут к заливу,
Под собою не чуя ночи.
А река так терпелива:
Она вынесет всех молча...


МЕГАМИЗАНТРОП!!!!!!!
Сразу!
Без остановок! Без единой секунды!!

Зал снова поёт чуть ли не хором и создаёт бешеный резонанс.

Он упрямый ублюдок, он строг и ревнив.
Я его не люблю, но согласен с ним:
В конце любой сказки – ОБМАН!!
Человечество – КУЧА ДЕРЬМА!!


Припев - пик единения всех внутренних мегамизантропов.
Как обычно.

Между Мегамизантропом и МНОЙ!
Возникает эта пропасть ВЕС-НОЙ!
Но лишь только зимний ветер ПО-ДУЛ!
Мы живем на этом свете в ЛАДУ
ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду, –

Как обычно...


Я замираю.
ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ДАААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Контрольный.
Мечта самоубийцы.

"МЕЧТА САМОУБИЙЦЫ"!!!

Мегамизантроп+Мечта - это ДВАЖДЫ мечта самоубийцы.
Две самых лучших песни во Вселенной - здесь, снова, да, вживую, ооооо...
Я закрываю глаза на мгновение, потом открываю и полностью забываю про окружающих людей, просто делаю замысловатые движение руками, напрягаю уже напрочь сорванные связки и всё-таки пытаюсь на полную мощность петь эту песню вместе с МБ.

Я убиваю себя так беспечно –
Пью свой век, свои мысли курю...
Я проживу без претензий на вечность,
Я у жизни себя отберууу!
Оставь телефон – я слыву одиноким.
Не звони – я сам позвоню,
Когда тело мое перестанет быть роком,
Когда я ничего уже не спою.

Какой удивительный танец –
Не остановиться.
Жизнь – это мечта,
Мечта самоубийцы...
Я совсем не устал,
Я хочу расплатиться.
Сколько стоит мечта,
Мечта самоубийцы?


Сивицкий выписывает совершенно невозможной красоты гипнотические запилы.

Вдохни глубоко – этот воздух отравлен.
Он поймет, он наполнит меня.
Смотри, как невинно течет из-под крана
Чистый яд, ослепительный яяяд...


МБ, как водится, начинает шаманить и произносит нечленораздельные звуки, переходящие в...

Какой удивительный танец –
Не остановиться.
Жизнь – это мечта,
Мечта самоубийцы...
Я совсем не устал,
Я хочу расплатиться.
Сколько стоит мечта,
Мечта самоубийцы?

Какой удивительный танец –
Не остановиться.
Жизнь – это мечта,
Мечта самоубийцы...
Я совсем не устал,
Я ХОЧУ РАСПЛАТИТЬСЯ!
Сколько стоит мечта,
Мечта самоубийцы?

Какой удивительный танец –
Не остановиться!!!
Жизнь – это мечта!!!
Мечта самоубийцы!!!!!
Я совсем не устал!
Я хочу расплатиться!!
Сколько стоит мечта?!

Мечта самоубийцы?


...

К этой жизни меня возвращает очередная заминка с инструментами на сцене и чьё-то из зала:
- Эй, гитарист, пошли их всех на и нажми на свою педаль!
Сивицкий услышал и оценил, кажется, но тут же МБ зарядил-таки следующая песню - "Пронесло", так что воплощение совета мы не увидели.
Что ж, быстрая и мелодичная песня, кто-то вообще взялся твист отплясывать - тоже вариант. Я, как обычно, долблю копытом, бью кулачищем воздух и прусь.
По окончании - аплодисменты и чей-то яростный вопль:
- Газ-пром-бай-тер!
- Газпромбайтер! - поддерживает кто-то другой.
Но из колонок слышен шум поезда и все с восторгом и отбиванием ритма это встречают. "Звёздная" - одна из самых спокойных, красивых и, в очередной раз замечаю, любимых у фанатов, песен.
А у меня, как у любого нормального ТЗ-фана уже к этому моменту появилось и своё измерение этой песни - я вспоминаю, как летом, будучи в Питере, вечером уже, усталый и замотанный, специально поехал на Звёздную и минут пять там походил-постоял-посмотрел на надпись, на эти двери "горизонтального лифта"...
С тех пор строки припева плотно вошли в мой "внутренний плейлист" из тех песен, которые я невольно напеваю, когда что-то делаю. В данном случае - когда я еду в метро.

В моем вагоне нет никого,
Электричка моя поздняя.
Кому-то “Парк победы”, кому-то “Купчино”,
Моя станция – “Звездная”.
Звездная...


...

Орган!
Переходящий в гитару, мощные ударные и абсолютно феерическое исполнение.
"Нет Денег"!!!
Не верил и даже не ожидал - но ооо!!
Тем более, что денег и правда нет.

Это факты, это не жалоба –
Мир всегда принадлежал жлобам.
Просто он устроен так:
Кабак да зона, зона да кабак.
Не дать себя укатать
Спортивным штанам, ларьковым мечтам.
Война здесь не нужна –
Просто взять и послать этот мир на...
И думать о вечном...
Думать о вечном...


И - точно - "Тараканы", вот что идеально подходит под думы о вечном!

Злобно и агрессивно, МБ поёт с особым смаком и телодвижения его такие же (на строчках "у этой сказки пластилиновый конец" он начал жечь совсем нещадно).
Я не оригинален - я достаю из кармана удостоверение психбольного и, под пару удивлённых взглядов со стороны, поднимаю его над головой и многозначительно тычу пальцем.

Эти тараканы – мои,
Я в обиду их не даю,
Я люблю их бега, их бои,
Я из них состою!

Мои тараканы в бою
Животов своих не щадят
За голову родную мою:
Патриотам – виват!

Тараканам – виват!


И, после небольшой паузы - "Обходи". Тоже с Мегамизантропа. Как и многое сегодня - очень редкая и на редкость хорошая.

Всевидящий, мне невдомек,
Всемогущий, если книга верна,
Отчего ты узнать не смог,
Кем станет твой сын Сатана?

Надоело мне в рот смотреть
Человекообразным богам!..
Ты явись хоть раз, да только сразу нам всем,
И лиши нас свободы лгать.

Основателей и учителей
Толкователей, пруд пруди...
Яснознателей, к чёртовой матери –
Будь внимателен! – обходи.


И, после - лично для меня, один из важнейших моментов вечера, одна из самых мощных песен ТЗ по своему посылу, один из самых мощных текстов у ТЗ - Уходи Один!! Сколько я хотел её услышать, сколько я над ней думал и сколько раз она служила для меня ответом на многие неразрешимые вопросы
Я в полном восторге слушаю и пою вместе с МБ эти снайперски точные слова.

Ты не станешь глазами для слепых:
Слишком много их – миллиарды их!
Устами не станут эти рты,
Рожденным жрать не поможешь ты.
Не в силах дать им всем любовь –
Этого не смог даже их бог.
Спаситель им нужен только для того,
Чтоб солгать ему и распять его...

Уходи один, уходи один, уходи один,
Уходи один, уходи один, уходи один,
Уходи один...

Восстань великой единицей!
Восстань против толпы смиренной!
Восстань! Этот город – убийца.
Восстань! Уходи от системы.
Восстань!


Затем - небольшая пауза... я даже не представляю, что можно пустить за этим, но, майн готт, я удивлён, я очень удивлён.

Уже тишина вокруг,
Еще тишина внутри...
Не звони мне, мой старый друг, –
Нам не о чем говорить,
Нам не о чем горевать:
У прошлого нет больше сил
Аплодисменты срывать,
Утопая в чужой грязи.


Ещё одна из самых любимых фанатами песен, очень редкая и невероятно красивая и нетипичная для позднего творчества Борзыкина.

Если телефон молчит,
Незачем себя винить –
Ты стал немного ближе к Богу,
Чем они...


...

- Те-ле-ви-зор! Те-ле-ви-зор! Те-ле-ви-зор!!!
Скандирует танцпол и оглушительно аплодирует. Так продолжается где-то минуту, после чего из колонок... из колонок доносится вступление, которое все встречают очень радостно. Все, кроме меня.
До меня доходит только на словах.

Как ты красива,
Кожа апельсинья.
Хотел бы тоже
Такую кожу я.
Снаружи оранжевый,
Внутри – как замшевый,
Добрый, как лошадь, и
Толстокоженький я.


Как хорошо знакомиться с чем-то новым - вот и одну из известных песен 94-го года "Кожа апельсинья" я здесь умудрился услышать впервые. Опознал я её только по первым словам, потому что знал название... ну, что ж, слушаю и прусь, наметив твёрдое намерение по приходу первым делом именно её скачать.

Смотрел бы на вас
Из хрустальной вазы я.
И только персики да киви
Были бы мои друзья.
Благоухал бы сладенько
Знойной Африкой,
Копил бы соки в теле,
Чтобы вы меня съели...

А моя-то дырявая кожа вонючая,
Мне с тобой до последнего вздоха мучиться.
Да не злись ты, не морщись – ишь, как задело! –
Своя кожа ближе к телу!


- На Желябова, 13!! - орёт кто-то в зале. Орёт дважды. Но вместо Желябова - "Газпромбайтер"!! И ещё одна песня, ради которой я очень хотел здесь быть!! Почти маршевый, монотонный ритм и дьявольский напор. Одна из самых шикарных новых песен ТЗ.

Добрый веччер! Мы из Петербурка -
Абычный русский чюрка.
Лет триста назад на работа
Нас нанял великий Пётр.
Стрелки мелькали датами,
Менялись работодатели
Золотые пришли нулевые
Новый хозяин - Единая Россия!


Борзыкин поёт с каким-то совершенно неописуемым акцентом, что-то между эстонским и таджикским.

Я, я - Газпромбайтер,
Кремля гастарбайтер!
Кто-то говорит: "бандиты!",
А я люблю кредиты!
Я, я - Газпромбайтер,
Кремля гастарбайтер!
Буду новым русским, сытым,
Буду жить в Газпром-сити!

Держать - это их работта:
Меня держат за идиотта.
А если тебе не нравится,
Тебя будут держать за яйтса!
Потому что это - державники,
Им нужны солдаты и враги,
А если будешь работтать,
Хозяин подарит свабодда!.

Балшой свабодда!
Зачем?..

Я, я - Газпромбайтер...


И, сразу по окончании, все трое уходят за кулисы. Народ оживляется и, с нарастающим воодушевлением, начинает звать группу на бис. Подбадриваемые тов. Забеем, все сначала просто аплодируют, а потом и начинают скандировать "Те-ле-ви-зор! Те-ле-ви-зор! Те-ле-ви-зор! Те-ле-ви-зор! Те-ле-ви-зор!"
- ОООООО!!!
- Ууууаааа!!!!!
- Те-ле-ви-зор! Те-ле-ви-зор!
- ТЗ! ТЗ! ТЗ! ТЗ! ТЗ!
Так продолжается минут пять, после чего группа возвращается на сцену и моментально, сходу заряжает самое главное и вечное -
"ТВОЙ ПАПА - ФАШИСТ!!!"
Гитарист надевает фашистскую, видимо, кепку, Борзыкин скрещивает руки на груди, я вспоминаю гнусные рожи Путина и Медведева - мы начинаем!

Ваш Путин - фашист!
Не смотри на меня так,
Я знаю точно – просто фашист!

Есть идеи, покрытые пылью,
Есть – одетые в сталь...
Что в них – не так уж важно,
Гораздо важнее – кто за ними встал!

Норд-Ост...
Чечня...
Взрывы домов...

Не говори мне о том, что он добр,
Не говори мне о том, что он любит свободу...
Я вижу его детей – их трудно любить.
А твоя любовь – это страх!
Ты боишься попасть в число неугодных,
Тебя могут завтра уволить, могут убить!

Твой Путин – фашист!
Не смотри на меня так,
Я знаю точно – просто фашист!
Не смотри на меня тааак...

Ваш папа – фашист!
Наш папа – фашист!
Он просто чекист,
Он просто нашист,
Он просто фашист...

Не смотри на меня тааак...


Аплодисменты публики, плавно переходящие в... "Сыт по горло"!!!
Танцпол встречает первые аккорды которого просто с восторгом, который потом не теряет уже до конца песни.

Доброе утро, я снова здесь!
Мне ничего не надо – у меня все есть.
Я гуляю по кухне с гордым видом
И имею основания считать себя сытым.
Да, сытый – это снова модно:
Чем лучше человек, тем толще морда.
Не думай ни о чем, кроме колбасы,
Если хочешь быть одним из тех, кто сыт,
Сыт по горло!
...
Ну а я-то не дятел – голова-то болит.
От ветров демократии у меня СНГит!
Ну а зубы-то чешутся – это уже СНГа,
Хожу СНГшенный я га! га! га...
...дом буду – сыт, сыт по горло!


- Спасибо, ребят! Я, пользуясь случаем - возможно, до Нового Года мы здесь больше не появимся - поздравляю вас, ещё раз, с кризисом, с Новым Годом, желаю поспокойнее разобраться наконец - в чём причина, и чем это всё закончится. Многие уже разобрались, в общем, чем больше людей разобравшихся будет - тем лучше. В общем, не бойтесь его, он не так страшен для нас, по крайней мере.

И группа ушла за кулисы.
А на танцполе ещё долго продолжались овации и скандирования "Те-ле-ви-зор! Те-ле-ви-зор!"

И вас, Михал Владимирович, в ответ с тем же!
...
...
Да, мне после этого заключительного слова, уже ничего не было страшно. Я поймал Забея и спросил у него, что упустил. Страшно расстроившись, что упустил новую песню, я, тем не менее, быстро пришёл в себя и вернулся к товарищу моему уже на полусогнутых. На них же я начал спускаться по лестнице, обмениваясь с ним короткими репликами. Я чувствовал себя как ровно год назад, тогда, когда я впервые побывал на концерте ТЗ и, как вы помните, заболел отитом. Не исключено, что из-за того, что уши мои тогда просто не выдержали такого напора - короче, в этом разберутся потомки.
Сейчас было почти так. Год назад я стал на некоторое время глухим, сейчас же я стал немым. Покидая клуб я что-то хрипел и шептал, а мой товарищ делал вид, что меня понимает, и диалоги наши выглядели примерно так.
- Хххххх.... шшшшш...
- Ага. Они были просто в ударе.
- ыхы...
Такими темпами мы прошли до станции Маяковская, потом Хидака выдал нетленку:

В моём вагоне нет никого
Электричка моя поздняя
Кому-то Петровско-Разумовская
Кому-то Нахимовский проспект
Моя станция - Улица академика Яяянгеляяя...

Дальше мы ехали в тишине, потому что я беззвучно хохотал, а визави моему было на это ответить уже нечего.
...
...
Год.
Это было уже 24-е... год без одного дня.
Я ехал в метро и остро это ощущал - я снова был тогда, в прошлом году, снова вокруг были какие-то процессы, кризис и всё такое. Снова я возвращался из клуба в котором уже бывал, снова в наушниках рубил Телевизор - и это было потрясающе.
Год. А сколько их ещё впереди...

...
...

А вот записи, которые некий хороший человек снял и уже выложил в большом количестве на ютюб (там много). Поскольку, повторюсь, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать безжизненные буквы - то...

Газпромбайтер.



Обходи.

Tags: лучшее, музыка, отчёты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments