Сказки сами себя не расскажут (chasoslov) wrote,
Сказки сами себя не расскажут
chasoslov

  • Music:
Приложение к докладу о юбилее данного журнала.
Итоги первой пятилетки.
Лучшие посты. Часть вторая.

...
...
3-е число мы, похоже, благополучно проспали - ну и ладно. Нужно было вчера меньше кваса с хреном (о боги, боги) пить - лучше бы сегодня чувствовали.
Тем не менее, это ничего не меняет и, конечно же, не снимает ответственности с меня - сделать, а с вас - прочитать, соответственно, означенную выше вторую часть.

Впрочем, поскольку запощённые в два часа ночи посты уж точно не читает никто, позволю себе здесь обозреть куда более интересные вещи, чем вчера.
Потому что интересное читают ещё меньше, чем неинтересное - так уж повелось.

Собственно, первым делом, ссылка* (*это линк. далее - тоже) на вчерашний пост.
А теперь - погнали.

...
...

5.
Тэг "Проза"*.

Или, точнее, некоторые наборы букв и знаков, которые я могу назвать, в некотором роде, своими упражнениями в деле засорения информационного пространства. Начиная от вообще первой моей осмысленной типа как прозаической работы, навеянной тогдашними, кхм-кхм, эээээ, духовными поисками ("На третьей странице было описание сна Пророка.", 2003), продолжая (спустя два с лишним года) первой осмысленной прозаической работой, с которой, собственно, и можно начинать отсчёт более-менее серьёзных моих литературных экспериментов ("- В детстве я хотел быть людоедом. Лёжа в своей кроватке...", 2005), плавно переходя к дружескому шаржу на ЖЖ образца 2005-2006 ("Знакомьтесь, товарищи, лжеюзер *****_****!", 2006), разгоняясь до удара башкой в кирпичную стену ("- И что? Мне сюда головой биться? - спросил я в пустоту...", 2006) и завершая совсем свежей зарисовкой из жизни каких-то инди-фриков ("4: Какое тебе "понятно"? Хуки гений, но здесь он повёл себя как полный козёл.", 2008).

6.
Тэг "Стихи"*.

Что логично. Начиная с приуроченного к Дню Защиты Детей шедеврального подражания Маяковскому ("Родитель, если ты по жизни *****!..", 2004), продолжая культовым в очень узких кругах подражанием Блоку ("Ночь, сеть, клавиатура, аська...", 2005), плавно переходя к единственному достойному стихотворению, которое я накорябал в психушке ("В каких разнокалиберных годах...", 2006), достигая пика в озарении, попавшем, мать его, ажно в топ Яндекса ("Эмергия", 2007) и заканчивая новым озарением, которое, правда, такого признания не обрело ("Лепестки вершин небесных...", 2008).

7.
Тэг "Литература"*.

Под таким громким названием скрывается куцый набор из семи, вроде, постов, один из которых - сенсационное откровение на тему того, что я "увлекался Пратчеттом, когда это ещё не было модно" (2003), другой - столь же сенсационное откровение о читателях Мураками (2003), а о третьем мне и заикаться стыдно. Впрочем, весь этот шлак искупают три вещи, ради которых, собственно, отдельный тэг и возник, и которые, к тому же, вчистую делают всю мою графоманию выше - это, во-первых, фрагмент из сочинений Андре Моруа (2005), во-вторых - стихотворение гениального letrym (2008) и, в-третьих, тоже стихотворение "Россия без очередей" Андрей Андреича Моруа Вознесенского (2008).

Тот самый апдейт!
Плюс ко всему вышенаписанному:
- Тэг "Акробатические этюды" - цикл диалогов.
- Тэг "Сто Строк" - грандиозный поэтический проект.
- Ни черта не тэг, а просто ссылка на, опять же, "поэтический" мой журнал - chasoslov, базирующийся на ЛЖР.

...
...

Продолжение, вероятно, будет (с высоты прожитого - уже есть).
Tags: лучшее, пятилетка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments