Сегодня я зашёл на ЭлекшнУорлд - сайт со всеми результатами главных выборов в мире...
Зашёл на страницу России и увидел эти цифры прям перед собой, на своём экране. Цифры, набранные Путиным.
И тут мне стало дико стыдно за свою страну.
Раньше, я гордился российской демократией. Гордился хорошими процентами всех кандидатов, гордился демократичностью всех выборных процедур. Гордился тем, что в думе представлены мои интересы. Гордился тем, что у нас самые быстрые темпы развития общественных институтов в СНГ.
И я с улыбкой воспринимал те же африканские или СНГшные результаты, когда какой-нибудь военный диктатор получает невероятные цифры, от 70 и за 70%.
Но теперь я понимаю, что живу в таком же африканском государстве. Теперь я понимаю, что демократии у нас в стране нет. Мне стыдно за свою страну, я не хочу более носить в кармане паспорт своей страны.
Страны, попирающей права и свободы человека и гражданина.
Страны тотального совка.
ЧЕМОДАН-ВОКЗАЛ-СОВОК!!! какой-то, мать вашу. Можно прочитать, посмеяться над моей юношеской наивностью, над моим максимализмом и радикализмом, а можно задуматься. Ведь вот прям ваще - за четыре года не просто ничего не изменилось - да оно совсем никак абсолютно ничего не изменилось.
Что за тупость? Я поражаюсь. "70% населения этой страны идиоты, по-моему... или просто зомби" - как сказал один замечательный человек однажды у меня в комментах.
Впрочем, всё только начинается, по большому счёту. "Они всё врут - рыба гниёт с головы" - пел и поёт живой классик сами-знаете-чего. И вокруг происходит именно это - они всё врут, а система начинает гнить.
Вопрос в том - долго ли гнить будет? И сильно ли нас обломками ухайдакает? Можно было бы снова начать излюбленную (и единственно верную) тему насчёт победы социалистической революции, но лучше не буду. Так или иначе - наш результат оказался достойным, а это главное.
А завтра будет концерт Телевизора. И, чёрт побери, я там буду. А в понедельник Борзыкин выступил на Марше Несогласных в Питере. И это смотрится настолько невероятно, что словами не описать.
Но зачем описывать?