Сказки сами себя не расскажут (chasoslov) wrote,
Сказки сами себя не расскажут
chasoslov

Category:
  • Music:
1: ...такие дела. Хосспади, ну что ты там строчишь в своём блокнотике?
2: А он стенографирует! Дай-ка? Там точно последнее написано "блокнотик".
3: Нету там блокнотиков. И я не стенографирую, а думаю, что из вас, придурков, очень клёвый должен рассказ в форме диалога получиться.
4: Вот это ты зря. Теперь точно ничего не получится. После такого ничего не получается.
3: Такого?
4: Раскрытия идеи. Не раскрывай идею.
2: ...Сын мой.
*пауза. возможно, все ржут*
4: Тем более, когда она уже вдоль и поперёк изъезжена в Южном Парке...
1: Кстати о сыновьях моих - все видели трейлер "Нефти"?
3: Я видел, да.
2: "Нефть"?
1: Ну, Андерсона.
2: Хорошо сказал! Какого из?
1: Пола Томаса. Последний.
4: "Нефть", говоришь? Это наши толмачи так "И будет кровь" перевели?
2: Блин, так это "There Will Be Blood"?! Вот уж правда толмачи. Ну, я не то что трейлер - я и сам фильм сто лет как видел... а что с трейлером?
3: Ммм... его перед Коэнами пускают. Очень такое, приятное чувство... одновременно получаешь информацию о двух главных фаворитах Оскара. Думаю, Д. говорит об этом.
1: Именно! *ко 2-му* Нет, чувак, ты хоть все замыленные экранки, которые сливают на мининову, засмотри, однако я готов платить за качество. Даже эти грёбаные 90 рублей.
2: Какие тебе замыленные экранки! Нормальный CamRip!
4: О, новое поколение учит новые умные слова.
*пауза, вероятно, все снова ржут*
2: Ну там, наверное, и двдрип валяется... да фиолетово, хороший фильм ничем не испортишь!
3: И переводом?
2: Эээ...
1: Маладэц, подловил!
4: Вы лучше ответьте мне на вопрос. Коэнов смотреть стОит?
3: Да.
1: Ещё бы.
2: Не стОит - надо!
*пауза*
4: Что главное - все уже посмотрели. Ну расскажите чтоль, что да как... говоря о трейлерах, меня трейлер "Но кантри" жутко порадовал, хотя вообще я Коэнов не люблю, но хвалят очень, да... хвалят. ИМДб, опять же... ну и актёры - Джонс и, особенно, Бардем...
2: Бардем!! Бардем! Я закончил смотреть с острым желанием пойти в парикмахерскую и сделать себе такую же причу.
3: Здорово ты понял его образ.
1: Он со своими камрипами просто ни слова по диксишному не разобрал.
2: Да сам ты камрипы, я его уже тут посмотрел, в кинотеатре.
1: И ты трейлера Нефти не видел?..
2: Ну, что поделать - опоздал.
4: К чёрту Нефть. Давайте мне про Коэнов. Больше, больше про Коэнов! Уххх.
3: Ты ж только что сказал, что не любишь их. Фарго тебе как?
4: Ну, так...
1: О-па.
4: Не, не, оно конечно классно, вкусно и вообще... но после просмотра было такое лёгкое чувство, что меня где-то надули. Ну, знаешь, не как Линч, но...
3: Ну понимаю... мне кажется, после Стариков у тебя будет чувство, будто тебя только что обокрали на два лимона.
1: Хе-хе. Ну ты не пугай так его. Бардем там реально жжот - ради него как минимум стоит посмотреть.
4: Я в нём и не сомневался. Как он там со своим баллончиком-то, а? Тонкий намёк на Аменабара, похоже.
2: Ооо, этот баллончик!
1: К., слушай - прича, баллончик... ты тут хочешь техасским ангелом смерти стать?
3: В пределах Северного Чертанова.
2: Я ещё пушку с глушителем сделаю. Не, ну серьёзно, я давнооо таких офигительно-невыносимо-феерических злодеев не видел!
3: Не буду спорить.
1: Ну да.
2: *подкидывает рубль* Орёл или решка?
3: "Только не мешай с другими монетами, не клади в карман"...
*пауза, все, должно быть, ржут*
1: Ммм... да. Не, если начистоту, то классный фильм, реально классный. Очень глубокий, его не все поймут... И не все с первого раза. Я уже хочу минимум пару раз сходить лишних - там все эти ниточки, все эти моменты-эпизоды... ооо, чего стоит диалог Бардема с Харрельсоном, когда он потом... или сцена, когда Бролин в мотеле... о, да, Антон Чигур, убийца-призрак.
4: Кхм-кхм.
1: А, о. Ну, это не спойлеры.
2: Это спойлеры.
3: Угу.
1: Ну ёпт!
*пауза*
3: Кстати, Р., ты скажи - за что ты Коэнов-то не любишь? Мне кажется, они вполне в твоём стиле...
4: Ну что ты. Нет, я признаю заслуги, да и "Blood Simple" - отличный фильм... Но Коэны, что называется, overrated, ага? И то, что их клинит на теме Юга... В общем, после "Огдежетыбрата" - та ещё чушь - я их воспринимаю уже с огромным трудом. Однако вот Но кантри... короче, мне этот фильм по-любому интересен. Тем более, что у него восемь номинаций - о...
2: Боже, когда Оскар давали последний раз нормальному фильму...
1, 3: *хором* Отступникам.
4: Фигня.
1: Чевооо?
4: Фигня ваши Отступники. И Оскар фигня. Но то, что Коэнам дали восемь номинаций... ну, короче...
3: Короче, короче. У меня тут ручка исписалась...
1: Диктофон взял бы, дурила!
Tags: кино, лучшее, проза
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments