Сказки сами себя не расскажут (chasoslov) wrote,
Сказки сами себя не расскажут
chasoslov

  • Music:
Сегодняшний день, помимо всего прочего, ознаменовался событием, заслуживающим особого внимания, - впервые в этом году я посетил кинотеатр. Да, согласен, позор, но всё же - обычно январь беден на действительно заслуживающие внимание ленты, и этот вот не стал исключением... Гм. Хотя что я несу - вон, год назад были и Мюнхен, и Другой Мир 2, и Поттер с Нарнией продолжались... короче, раз на раз не приходится, скажем так.
Не суть. Что же я смотрел сегодня, спросите вы? Какому же шедевру кинематографа выпала такая честь - стать первым фильмом 2007-го года в моей копилке?
Отвечаю прямо - фильму "Престиж". Гениальному и безумно потрясающему фильму "Престиж", который оказался столь хорош и, вместе с этим, столь неоднозначно воспринят публикой (хотя мой главный авторитет - топ250 ИМДб - ставит его на 192-е место, а это круто), что всенародно обозначить позицию для меня стало просто святым делом. "Заодно и рецензию напишу, а то совсем разучусь это дело делать", - продолжил думать я, не забывая и о тех людях, которые ещё никогда не читали принесших мне славу и любовь всего мира "восторженных отзывов".
И вот, стало быть, выхода нет. Пишу.
...
...
Перво-наперво случилась одна интересная вещь - я вышел из дому, сильно опаздывая. И к тому моменту, когда я, наконец, добежал до кинотеатра, было уже хрен-знает-сколько времени, чуть ли не 11:20, хотя фильм ровно в 11. Ну да ладно, подумалось мне, фиг с ними с трейлерами и с началом самого фильма. Вряд ли там что-то вери интресин.
Ну, как позже выяснилось, здесь я был наполовину прав, но хохма не в этом. А хохма в том, что когда я на всех парах ворвался в зал... фильм ещё не шёл. Фигасе. Облом. Люди сидели на своих местах, игрались с мобильниками, а у меня и мобильника нет, и батарейка села в плеере...
В общем, я собрался с силами и сел-таки на первый ряд, ожидая, что фильм, наверное, пустить когда-нибудь должны. Радовало безмерно, впрочем, то обстоятельство, что я не опоздал, но сложившаяся ситуация грозила риском вообще с носом остаться.
Так я и сидел, напевая "Гарсона №2", пока, наконец, грохот какого-то деревенского драмнбэйса, доносившегося из колонок, не начали заглушать звуки рекламы фильма "Кровь и шоколад". И здесь, собственно, всё и началось...
На этом лирическое отступление подходит к концу, и позвольте мне вам сказать пару слов непосредственно о самом фильме. Перво-наперво, фильм совершенно гениальный и потрясающий, как я уже писал выше. Я, когда только узнал о его существовании, ни минуты не сомневался в том, что он выйдет именно таким. Ну ещё бы - это же НОООЛАН, а в ролях БЭЭЭЙЛ и сам БОООУИИИ!!! Ну и Джекман, которого я не совсем фанат, но уважаю, да. А его дуэт с Бэйлом обещал быть вообще чем-то крутым.
Словом, ожиданий было сверх всякой меры. И это, конечно, очень хорошо, по большому счёту, я не так часто обманываюсь в своих ожиданиях, как можно было бы представить. Неее, это не моя проблема, точно. Вот кто-нибудь другой - он да, говорит "Я ждал, а оно вышло таким фуфлом!", у меня нет, у меня так - "Я думал фуфло, а оно-то и правда фуфло!". Правильный подход рулит, так сказать... да. О чём я бишь. А. Фильм. И, короче, ожидания полностью оправдались. Это действительно потрясающий шедевр. Нолан всё-таки долбаный гений, он так долбано гениально снимает, что дух захватывает. Настолько офигенный сторителлинг, настолько узнаваемый изящный стиль, прям ваще. Фильм мне сильно по своей закрутке напомнил шедевральный шедевр "Помни..." того же Нолана, а это, знаете ли, говорит о многом, о том, в частности, что режиссёр себе верен. Не будем вспоминать один из лучших фильмов 2005-го года - "Бэтмэна: Начало", его совершенно уникальная гениальность даже не обсуждается. Ну и, чтоб сразу, "Бессонница" тоже крутая штука.
Дальше... дальше... Бэйл. Бэйл всё-таки долбаный гений тоже. Он не перестаёт меня восхищать, он настолько великолепен, настолько чертовски шикарен, что прям ваще. Бэйл правит миром, это истина известна каждому ребёнку ещё с тех пор, как этот ребёнок Эквилибриум посмотрел. Потом Бэйл не разочаровал, прямо скажем, ни разу. Он очень, очень крут. Равно как и Джекман - тоже очень-очень крут. Вот выше я там писал, что я не совсем его фанат, но после этого фильма всё, думаю, изменится. Ибо все слова, сказанные насчёт Бэйла я могу адресовать и ему. Ибо это, чёрт возьми, не два актёра, это действительно ДУЭТ. Офигительно сработавшийся, в котором оба участника своими мощными перформансами помогают друг другу раскрыться в полной мере (здесь тонкий каламбур). Джекман мазафака джиниас, короче.
О, да БОООУИИИ!!!!!!!! Боуи!!!!!! Если поменять одну букву в его фамилии, то получится... что получится? Правильно - БОГИ!!!!!!!! И этим, думаю, всё сказано. Он долбаный король экрана, факт. И его песня "Heroes" - шедевр из шедевров.
Помощник Боуи-Теслы в исполнении Серкиса - тоже рулит, кстати, очень рулит. Ну да там вообще все актёрские работы очень хороши, что уж.
С актёрами закончили, переходим к другой не менее важной теме - сюжет!!! Я не читал книгу, честно скажу. И мне на это как-то глубоко плевать. Важно то, что в фильме такие шикарные повороты сюжета, не раз и не два я офигевал от происходящего на экране и сидел в кресле с упавшей на пол челюстью. Всякие тупицы говорят, что вот, дескать, предсказуемо - я, если честно, лично такого мнения не видел, но всё равно могу много хороших слов про них сказать. Вы чё, прям всё предсказали, да? Прям сидели и с умным видом вещали самим себе, что произойдёт в следующем кадре? Тогда мне вас искренне жалко - вы наверное упали в детстве со стула головой вниз. Офигеваю просто. Они, наверное, и вышеупомянутый "Помни..." назовут "банальным" и "предсказуемым". Идиото. Короче, фильм попадает в мой топ кинов с очень круто закрученным сюжетом. И не на последнее место.
Тааак... дальше... что ещё... диалоги, музыка, персонажи, траляля... в общем, наверное, и всё. А, ну атмосфера, конечно, декорации, все дела - это мега. Красиво, мастерски, очень атмосферно и в духе эпохи. Ещё мрачненько так. А все эти игры с электричеством так и вовсе добавляют своего смаку, да. Супер, супер.
Итого - фильм офигенен по всем статьям, по некоторым так и вовсе умопомрачительно офигенен. Тем, кто ругает - давайте ногой по морде без вопросов.
Рекомендую.
Tags: восторженные отзывы, кино, лучшее
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 52 comments