Сказки сами себя не расскажут (chasoslov) wrote,
Сказки сами себя не расскажут
chasoslov

  • Music:

Сайлент Хилл. МИ3.

Ммм... интересно так складывалось. То я три недели не ходил в кино, то вдруг взял - и за два дня сходил сразу на два фильма, которые все умные люди уже триста лет как посмотрели. Дела, дела, дела, конечно, однако, всё же. Прикольно, типа, да.
Первым из двух, как уже было сказано, оказался неслабо всеми расхваленный "Сайлент Хилл". Да, как и все, я ждал его долго и было мне очень интересно увидеть, что ж там получилось. Нет, как многие, в игру я не играл. Хотя слышал про неё, конечно, сто раз, но и близко не знал, что там происходит. Ну, теперь узнал. Не из фильма, но благодаря ему - описания игры я таки нашёл. Впрочем, вряд ли я в неё буду играть, но тем не менее. Вдруг?
Фильм же... что нам тот фильм, если честно? Хо-хо. Но нет. Все говорили, что вот - лучшая игроэкранизация ever, все дела. Типа, последний гвоздь в крышку гроба карьеры старика Уве Б. Вообще я люблю игроэкранизации... ну, не сами - большая часть из них полное фуфло. Но идею такую - мне кажется, сценаристы игр временами выдают подлинные шедевры и, если постараться, можно и на основе игр делать что-то очень хорошее, типа комиксоидов. А их я обожаю.
Что же до фильмов по играм - здесь я обожаю лишь первый Мортал Комбат (ага, было дело, в ранней юности смотрел временами по десять раз подряд), и... тыдыщщщ! ДУМ! И вот этот самый Дум - он для меня до сих пор задал планку очень высокую. Шедевр, шедевр и ещё раз шедевр - совершенно гениальный фильм и гениальная экранизация. Нет, Сайлент Хилл не смог его перебить. Дум в моём топе всё ещё лучший в своём жанре и один из лучших по итогам того года.
Но СХ всё-таки хорош. Чем и почему? Тем и потому. Что. Начнём с банальности - в нём совершенно потрясающая музыка Акиры Ямаоки. Который, как выясняется в процессе жизни, писал музыку ко всем частям игры Сайлент Хилл. Но мы его любим не за это ©, а за то, что он японец. И делает отличную музыку. Которая и без того атмосферному... вот. Кстати. Фильм очень атмосферный. Прям погружение реальное во всё происходящее, да-да. Туман, пепел и пр. Круто типа. И саундтрек этому, в общем, очень неслабо способствует. А ещё цветовые решения - с одной стороны всё серое, а с другой - тёмно-оранжевое. И стильно так, очень стильно. Правда, что-то есть неуловимо нацистское во всех этих пожарах, колючей проволоке, шахтёрах в касках... ваще. Ну да ладно. Что там дальше есть? Помимо атмосферы, стиля, музыки, которые рулят непомерно... сценарий. Тут один очень хороший человек его поругал (ну, может, не только он, но всё же), но я не согласен - сценарий хорош. Тем, что очень своеобразен. Возникает такое ощущение, что зрителю что-то пересказывают, причём так, довольно быстро и фрагментарно - потому кажется, что половина сюжетных линий ни к чему толковому не приводит. Неееее, просто нам недоговаривают. И здесь у меня сложилось безумное желание взять и... прочитать книгу. Правда её в природе не существует, сдаётся мне. А если и существует - то уж всяко не по фильму. Жаль. Впрочем, фиг бы с ней, зато сценарий хорош. Ну ещё бы! Ведь писал его... бугага, я знаю, чего вы ждёте. Писал его автор шедеврального кинища "Рулс оф аттракшен", вот так вот. Круто? Круто! А что ещё здесь круто? Нууу..... эммм........ Шон Бин, да. Актёры вообще. Вроде всё. На самом деле шикарный фильм и мне безумно понравился. Чего нельзя сказать о славном произведении мирового кинематографа под названием "Миссия Невыполнима-3". Хо-хо! Я и здесь стормозил! Все уже сто лет как заценили, а я вот только намедни! Зато впервые побывал в обновлённом осенью прошлого года кинотеатре "Ашхабад", ура-ура. Кинотеатр клёвый, кстати, да, прикольный вообще. Впрочем, речь не о нём... а о МИ3. На самом деле я пошутил чуть выше, да. Фильм очень даже неплохой. Хотя бы тем одним, что я НАКОНЕЦ-ТО понял целиком и полностью сюжет фильма из серии. Сюжет первой части я не воспроизведу и сейчас, сюжет второй понятен уже чуть больше, хотя я там половину линий не уловил, а здесь - здесь всё ясно и разложено по полочкам. Потому, стало быть, лучшая часть трилогии. Ибо во второй обещали много моего любимого сло-мо, а обломали, козлы, твари, ненавижу. Голуби были зато. А здесь оных нету. Класс ваще, нууу!! Заносит меня не туда куда-то... экшн в МИ3 очень даже бравый. Зажигательно, весело, зрелищно. А что ещё надо? Чтоб скучно не было. Ну здесь и нет, что опять же хорошо. А ещё здесь есть Ф. С. Хоффман, который жгёт в роли главзлодея. И Круз, который жгёт в роли главгероя. Впрочем, жгёт не так, чтоб зашкаливающе, но есть, да, не отнять. В целом-то - очень и очень. Я забыл о чём писал. Блин. А, о Крузе. Ну да чёрт с ним, есть ещё Джонатан Рис-Мейерс, а он очень и очень крут. И играл в Велвет Голдмайн. Кстати о - в МИ3 нигеру из команды Итана Ханта какие-то гейские нотки в реплики вставили, не заметили? Зря. Обратите внимание. Я уржался. Шучу. Но почему мнение по этому фильму получилось в два раза короче мнения по предыдущему?.. Наверное, потому, что этот короче хронометражом. Ах, да, и ещё, Сайлент Хилл довольно-таки страшный, как это ни странно. Хотя я вообще многого боюсь, этот узник концлагерю, с ногами, примотанными к голове - он меня убил. Вообще бестиарий хоррррош, да, ей-богу.
И последнее - если вам показалось, что МИ3 мне не понравился, то вы глубоко ошибаетесь.
Tags: восторженные отзывы, кино, лучшее
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments