Если вломину идти в инфу и жать на кнопку - жмём сюды* (*это линк).
Да, и ещё - к нижеприведённому тексту он не имеет никакого отношения.
___
via

"Дневники радио "ШАБЛОН"."
Сопутствующая ревьюха к первой серии.
Действующие лица:
Кавайный Мегосотона
Трижды Пресвятой Редактор
____
Противное пиликанье будильника заглушил приятный голос, затянувший "Хякман нин но тамэ ни..". Редактор, не знавший ни перевода этих чудесных слов, ни о том, что он опять уснул лицом на клавиатуре, открыл левый глаз. Все было как-то размыто и ощущалось неловко. Ну, ясен пень, без очков он вообще мало что видел...
Редактор был молод и постоянно это смаковал. Выглядело это, по правде говоря, несколько жалко, но он давно плевал на общественное мнение. С высокой колокольни. На колокольне он был всего пару раз, и запомнилась она большею частью огромной толпой, скандировавшей "порвать на клочки!!" и холодным ветром. Но все обошлось. Так он и познакомился с Мегосотоной. Сотону он не признавал своим спасителем, привычным жестом поправляю очки на носу, прищуривая глаза и произнося: "Совпадение". А еще он мог позволить себе фамильярничание с Самим настолько, что в присутствии остальных джедаев эфира радио "Шаблон" плевал себе на палец и с усмешкой следил за тем, как потешно шипел и стонал Сотона, когда палец касался его огненного бока. Редактор никогда не упускал случая попрать права человека...
Надев очки, он осмотрелся. В комнате обнаружился диван, холодильник и компьютер. Это хватало. Пресвятой поборол искушение допить пиво из холодильника и пошел чистить зубы. Через полчаса он размеренным шагом направлялся к зданию "Шаблона".
В это время Мегосотона готовился к эфиру. Сидя на диване в холле чудесного здания, как обычно, впрочем. Вдруг дверь распахнулась, и из двери появилась заспанная, но не потерявшая от этого своей привлекательности пополам с серьезной деловитостью голова Редактора.
- Сотона! Дай закурить!
"У Редактора кончилось курево, - подумал Сотона. - Значит, он много курил. Много курят, когда думают. Значит, он много думал. Редактор просто так не думает. Значит, он что-то замышляет." - решил Сотона, протянул ему фирменный серебряный портсигар с пентаграммой, окропленной кровью японских девственниц и поглядел в честные голубые глаза Редактора.
- Как дела?
- Плохо. Потому как ты попался.
- Как попался?! - Сотона испугался не на шутку.
- Обычно. Я ж не курю, спортсмен...
- Точно, блин! Ну, Редактор, ты сволочь! Хотя я тоже не курю. Не хочешь ли кофе?
- Нет, - Редактора передернуло. - Лучше пива.
- Хорошо, будет тебе пиво. Уж на него-то ты заработал. Садись.
Пресвятой привычным жестом смахнул кнопки, заботливо оставленные мелким пакостником Сотоной, и сел на мягкое кресло от антикварного гостиного гарнитура на восемь персон.
- А ты можешь поднять наш рейтинг с колен? - Внезапно спросил Сотона.
- Могу, - ответил Редактор, но по его лицу стало заметно, что этот вопрос был ему сродни удару колуном между глаз. Впрочем, это осталось Кавайным незамеченным.
"Этот все может" - подумал Сотона.
Редактор часто обещал что-либо Сотоне, как, впрочем, и всем остальным, но ничего не делал.
- Тебе пора, эфир начался минуту назад, - напомнил Редактор. - Пока ты прохлаждаешься, бедные слушатели стонут под вопли группы "Комбинация"...
Начинался обычный, прямо-таки шаблонный рабочий день.