Когда я полтора года назад посмотрел гениальный шедевр "Элмост Фэймос" от режиссёра Камерона Кроу - я сразу подумал "Что это за чёрт снял такое фуфло про каких-то рокеров шестидесятых?!", а потом пошёл развлекаться, пуская лазером из соответствующей указки в прохожих, наблюдая за их лицами и уворачиваясь от осколков окна, которое мне один ублюдок разбил. К слову, да, пускал я этот лазер и размышлял на тему просмотренного фильма. Мысли были из разряда "А если бы у Билла Ли было что-нить менее забористое, то всё бы сложилось иначе в Интерзоне?"... хотя нет, это из другой оперы. Точно! Там был Билл Миллер. Так вот, мысли были из разряда: "А как же всё-таки эта указка соответствует 60-м!". Кровать без одеяла (ну, лето ведь) ждала меня спать, а я всё не шёл...
На самом деле это всё на правах юмора. Когда я посмотрел ЭФ, то сразу проникся стилем Кроу. Шикарнейшее полотно эпохи, настоящий портрет своего времени! Как "Эмерикэн Граффити" Лукаса - такое же, если не лучше. Хотя я Граффити так и не посмотрел ещё, но это, впрочем, не мешает мне считать их шедевром. Одноголосого перевода. В котором они у меня записаны на кассете...
В общем, фильм мне очень понравился и я с тех пор так и не посмотрел ни одного фильма сего славного режа, хотя доступ к ним есть чуть ли не ко всем. Ну и ладно, думал я, вот скоро... вот уже скоро выходит его новый фильм!
Точно я не знал, выходит или нет. Но я надеялся. Надеялся, что очередной фильм Кроу выходит и выходит скоро. И, самое главное, в надеждах своих я совершенно не обманулся! Через полтора года новый фильм Кроу вышел.
Представляете, да, что было бы, если б я посмотрел ЭФ тогда же, когда он появился на свет? Ага, я бы забыл кто такой Камерон Кроу к моменту выхода сабжа. Но тормоза снова рулят!
И здесь мы, собственно, подходим непосредственно к теме нашего сегодняшнего разговора. А именно - сегодня я таки посмотрел славное кино "Элизабеттаун". С треском провалившееся в прокате США, но зато активно берущее своё на наших кинематографических просторах, уаааа!!!
Что же я имею сказать по этому поводу? Вы, конечно же, уже ожидаете, уважаемые читатели, что я сейчас напишу, что пришёл от фильма в полнейший восторг... а на самом-то деле я, что удивительно... пришёл от фильма в полнейший восторг! Отличный фильм, отличный по многим параметрам. Самый главный плюс, о котором сказал каждый, кто посмотрел фильм - это музыкальное сопровождение. Ну, кто бы сомневался, что оно будет шикарным? Несмотря на то, что я не люблю совершенно тот стиль музыки, который преобладает в фильме - саундтрек там великолепный. Особенно песня, когда главгерой едет из аэропорта в пункт назначения. Которой, что самое удивительное, НИГДЕ нет!!! Или я неправильно запомнил мотивчик... ну да не суть. А суть есть то, что сопровождается это всё удивительной режиссурой и операторской работой. На мой субъективный взгляд, снято всё очень плавно, красиво и так далее и тому подобное.
*голосом пионера* Когда я вырасту, я хочу снимать фильмы как Камерон Кроу!!!
Что там ещё было... сюжет... ну, по барабану сюжет. Нормально, вполне пойдёт. Особенно если учесть, что мелодрамы и романтические комедии я вообще люблю по факту их существования. Конечно, динамика кое-где провисает и всё такое прочее, но диалоооги! Диалоги там бесподобные! И даже не потому, что они такие классные, очень хорошо цитируемые или жизненные (хотя вот жизненные - очень, подозреваю, что в оригинале ещё получше), а потому, что их МНОГО. Очень много трёпа на минуту экранного времени и это потрясающе. Я так фанат обильных диалогов, а вы? Подозреваю, что тоже. Отсюда, конечно, вытекает пара слов об актёрской игре. Я лично резко положительно отношусь к Данст (и не только потому, что юзерпик с нею стоит у

Однако, тем не менее, самый блеск в актёрском ансамбле - это такой хрен, который играл того хрена, не помню которого. А ещё он играл в Легенде Баггера Ванса и в Синдерелла Мэне. Что же в нём особенного, спросите вы? А то, что это же прямо натуральный О'Брайен из 1984!!! Да, блин, в каждом кадре с этим чуваком у меня сразу в голове бежала мысль на тему того, что сейчас он будет забавно поправлять очки, а вообще это всё экранизация сей книги.
Что имеем в итоге? За высоклассный триллер, каким и должна быть киноверсия шедевра Оруэлла, Камерону Кроу пять баллов. Соответственно, фильму вообще эдак... ну, положим... ыыы... возьмём. к примеру, 10-ку, а? Хорошее число!
МОЯ оценка - 10 из 10.