Сказки сами себя не расскажут (chasoslov) wrote,
Сказки сами себя не расскажут
chasoslov

  • Music:

Револьвер / "Revolver"


Вот вышел фильм "Револьвер".
И все его обругали.
А я - ого-го!!! - не смотрел "Большой Куш" и "КДДС". А чем они, спросите, связаны? А там везде Стэйтам! И Ритчи, в качестве режиссёра. То бишь, грубо говоря, ничем вообще не связаны.
А есть во всех трёх фильмах ещё общие актёры? Вроде бы нет, насколько я понимаю, могу жесточайшим образом ошибаться.
Но, значит, суть вовсе не в этом... а в том, что фильм-то, на самом деле - отличнейший. И зря его обругали со всех сторон.
А может как раз в том и дело, что я Куш и КДДС не смотрел, поэтому ничего не ожидал в этом роде? А каком роде? Ну, это же такая стандартная фраза - "В стиле Тарантино, Родригеса и Гая Ритчи". Ну, типа, всё так весело, клёво, забавно, боевито, феерично!
Вполне возможно. Однако, плевать, не смотрел - и фиг бы с ним. Всё равно оба фильма лежат вон на кассетах, теперь уж точно посмотрю. На досуге.
Что же там с "Револьвером"? Да вот, повторюсь, фильм вышел замечательный! Не разделяю мнения многих зрителей, кому он понравился, что там мало что понятно - мне кажется, что я всё понял. Правда теперь я искусственно пытаюсь сам себе загадать загадки, но это уже другое.
Так что сюжет классный, на самом деле, кому-то непонятный, кому-то, вроде бы, очень даже ясный. А ещё вполне себе интересный и неплохой.
Вторичный?
Да без разницы, на самом-то деле. Пусть даже и вторичный - что такого? Мне понравилось, запутанно и впечатляюще. Жалко, что огромный спойлер умудрился словить до просмотра, а зато на паре моментов раскрытия главных секретов был, в любом случае, весьма удивлён.
Режиссура, операторщина, звук - это всё, конечно, бесспорно потрясающе. Очень красивые кадры, подача материала и всё такое прочее... хотелось бы перечислить особо запомнившиеся кадры, да нет их - все клёвые. Хотя... ммм... ыыы.... на моменте когда Мака говорит "Ты думаешь, что Джейк Грин взял, избил его, потом схватил, протащил три квартала и заставил съесть пулю?" (ну, неточная цитата, конечно), а в кадре, тем временем, происходит нечто совершенно невообразимое (если кто будет смотреть - сам увидит) - здесь практически бился в истерике.
В общем, классный кадров, постановки и пр пр пр - дофига и больше. На мой скромный взгляд. Впрочем, тут вся рецензия - мой скромный взгляд.

Heinrich Harrer: In my humble opinion, this is ridiculous.
Peter Aufschnaiter: Well, then, since you're so humble, we won't ask your opinion.
(C) Seven Years In Tibet


Вот типа этого вот. Правда я не так скромен, конечно, как геноссе Харрер, да и с Далай-ламой не виделся, но это к делу не относится совершенно. Точнее относится, но только в том плане, что вот он я - высказываю своё мнение вполне.
Класс.
Актёрская игра рулит! Да, возвращаясь к сценарию - совершенно образы потрясающие. Что главные, что вторые. Принято, например, ругая фильм, хвалить Утилизатора. Да, Утилизатор - это круто. Обалденный персонаж, классно сыгранный. Моему юзерпику к этому посту, конечно, проигрывает, но не очень сильно. Это в соревновании киллеров, в плане.
Джейк Грин в исполнении Стэйтама тоже замечательный. Вот писал недавно про Перевозчика-2 - там тоже Стэйтам. Круто вообще! Вот оно как всё взаимосвязано. Плюс я щас пишу это как раз под одну из вещей из саундтрека к П-2.
Присоединюсь к тем товарищам, которые эпизодом в лифте восхищаются - да, правда, просто супер. И вообще, отлично отыгранный персонаж, без дураков.
Ну и Лиотта, Пеши, ДеНиро... ыыы... то бишь нет. Лиотта, один. И он жжот!! Нещадно, причём
Равно как и все, кого не назвал. Но вот эти трое товарищей - они жгут больше всех.
Короче-мороче. Отличнейший фильм, я в восторге, практически. Не в полнейшем и всепоглощающем, но во вполне себе сильном восторге. Очень хотелось бы пойти второй раз, но жизнь так складывается, что, видимо, не выйдет. Обидно. Но ничего - потом возьму на кассете.
МОЯ оценка - 10 из 10.
Tags: восторженные отзывы, золотая осень 2005-го, кино, лучшее
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments