?

Log in

No account? Create an account
January 1st, 2015 - Давай посмотрим, что случится со спичками! — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
Сказки сами себя не расскажут

[ website | Стишочки всякие ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | livejournal calendar ]
[ website | Навроде стишков ]

January 1st, 2015

(no subject) [1st Jan. 2015|09:12 pm]
Сказки сами себя не расскажут
[Tags|, ]
[Current Music |David Bowie - Heroes]

Ну, что тут можно сказать, друзья мои? Праздник, как водится, не удался НИФИГА, точнее говоря, это был один из самых унылых моих новых годов ЭВЕР! В т. ч. и потому, что по ящику в этом году, в отличие от, скажем... Да, короче, по ящику фигня, швеппса нет, обстановка не особо располагает - ну, в общем, праздник как праздник, что я сразу так-то. Как обычно. Он и обычно не удаётся. По дважды два было какое-то уныние вперемешку с безумием, хотя, может, я просто не втянулся, надо пересмотреть; зато по Москве-24 показывали довольно неплохие выступления на их лайвах. По Культуре, как всегда, Мацуев со Спиваковым (увы, светлая память, без С. И. Бэлзы, которого они добрым словом помянули) играли музыку и травили бородатые анекдоты - и это тоже было прекрасно.

Но главным хитом новогодней ночи стал, конечно, подмосковный телеканал "Подмосковье 360" (градусов), на котором с нуля часов и до семи утра просто тупо показывали ПОЕЗД, едущий по бескрайним просторам заснеженной Матушки-Руси. Смотреть это, попивая всякие безумные безалкогольные коктейли (тоник куплен не был, обходились швеппс мохито, но гранатовый сок на месте!), было абсолютным эстетским удовольствием. Так, в общем, всё и прошло - под стук поезда в телевизоре, грохот петард за окном (хотя на этот раз петардорасы™ были потише. кризис?) и звон посуды за праздничным столом. Не так и плохо. Не так и плохо.

Утром же я, как положено, первым делом побежал заглядывать под ЁЛКУ!!! под нарядную, яркую, прекрасную ёлку!!! и обнаружил там подарки, которых - и это точно кризис, особенно фантазии - было не так много как всегда, книга одна шт. (Фицджеральд!), музыкальные диски в коллекцию две шт. (БГ и Телевизор), деревянная сова, про которую чуть позже, ну и, конечно, самое главное это что?!

ПРАВИЛЬНО! КОНФЕТЫ КОНФЕТЫ КОНФЕЕЕЕЕЕТЫЫЫЫЫЫ!!!

И ИМЕННОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ НА ДЕТСКИЙ НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК ЧЕТВЁРТОГО ЯНВАРЯ!!!

А потом я пил венский кофе, смотрел по Культуре концерт Венского Филармонического, катался от конечной до конечной, согласно славной Новогодней Традиции, коей уже более 10-и лет, на лёгком метро (продлённом, наконец-то, в ушедшем 2014-м году до Ясенево!) и вот сижу, думаю, что б такого новогоднего поделать. Пойду жрать из корыта и допивать из лохани всё, что там осталось. Не так и плохо!

С Наступившим!!!

P.S. Отдельное спасибо дорогой и замечательной saglaten за котика-антистресса, которого я сейчас сижу и терзаю тискаю, что есть сил в пальчиках.
Link6 уже записались||^)))А ты записался добровольцем в РККА?

navigation
[ viewing | January 1st, 2015 ]
[ go | Previous Day|Next Day ]