January 1st, 2007

Сакума Рюичи.

(no subject)

Ммм... да, товарищи, вот, собственно, и всё. Как водится - праздник не удался абсолютно. Уже который год... зато было много жратвы и ваще. Хотя это не то, конечно. Ибо когда для того, чтобы создать праздничное настроение, приходится слушать Вовочку - значит с праздником что-то не так.
Зато сейчас я наслушался уже не означенного персонажа, а... а... ага, много чего хорошего. Ибо вчера полвечера (оукей, полчаса) прожигал и печатал себе же самому подарки в виде альбомов Нирваны, ПиВиДи и Джона Сины. Это помимо вполне себе магазинных концерта Аквариума на двд и Пет Шоп Бойс. В общем, убийственное сочетание. А уж если под вышеупомянутую Нирвану читать Уайлда - то вообще крышу сносит куда-то не туда. Впрочем, "Парфюмера" читать под Джона Сину - это уже совсем пинцет, так что...
Вот так вот, короче, всё круто, всех поздравляю с уже наступившим Новым Годом!
Остаётся дожрать сыр, допить то, что там осталось и, соблюдая Новогодние Традиции, сгонять в маске кота (sick!) на лёгком метро до конечной и обратно.
А вот уж вееечером предстоит просмотр... там... тадам... тададам... шедевра, который эти уроды не пустили в прошедшем году на экран кинотеатра... гениального совершенно фильма...
..."Полярного Экспресса"!
Я наконец-то его заимел в свои загребущие лапы.
Завидуйте все, да.
Алетиометр

(no subject)

Ах, да, главное-то забыл. Главное - девять... no, i said - дееевяяяять!!!!! дисков с рестлингом в подарок.
За-ши-бись.
  • Current Music
    Pearl Jam - Alive