Сказки сами себя не расскажут (chasoslov) wrote,
Сказки сами себя не расскажут
chasoslov

Как верно.

Один из умнейших людей, встреченных мною в интернете вот что на днях мне сказал. Невозможно не согласиться. Friendly - я, O - он.
---
Friendly 27.11.20 8:48 Ага. Ясна

O 27.11.20 8:48 как божий день..

Friendly 27.11.20 8:48 Да. точно.
Вот скажи, как по-твоему стать культовой
личностью в нете?

O 27.11.20 8:51 ну... я думаю

а) понты
б) потны
в) пизливость, т.е. много коротеньких (два экрана
максимум) хреновин писать НЕ О СЕБЕ...
г) понты
д) понты
е) варез или ща модно дорогие отсканенные книги
выкладывать...

O 27.11.20 8:51 а! забыл... еще ПОНТЫ.. да

O 27.11.20 8:52 и все.. и ты кутльтовый

Friendly 27.11.20 8:52 Походу ты прав. Все культовые на понтах по жизни.
Так что будет сложно.

O 27.11.20 8:53 угу.. еще как... это ж нужно ко всем лезть.. всех
обсуждать, спорить, поддерживать...

ТЬХУУУУ

Friendly 27.11.20 8:53 Да, точно.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments